ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

ЗДЕСЬ ЖИВЕТ  ВДОХНОВЕНИЕ

ГБДОУ детский сад №38 участвует в 2 федеральных программах:

  1. Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение». ПРИКАЗ АНО ДПО  "Национальный институт качества образования"
  2. Экспериментальная апробация комплексной программы развития математического образования «Мате:плюс» как основы для модернизации математического образования на ранних этапах образования

Направление деятельности инновационной площадки

Инновационная деятельность, направленная на модернизацию образования в дошкольной образовательной организации (далее – ДОО) в соответствии с актуальными нормативно-правовыми требованиями и вызовами современного мира детства. Организация образовательной деятельности ДОО в соответствии с положениями новой образовательной программы, организация контроля качества реализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФОП и ФАОП.   

https://www.youtube.com/playlist?list=PL6e2WIb0WdM4QaKro3el-4sqR1iBJoRLb

            https://www.instagram.com/vdohnovenie.space/

Новое поколение образовательных программ переходит от знаниевых целевых ориентиров к компетентностным, как к новому уровню ориентиров образования. Инновационное комплексное решение для дошкольной образовательной организации в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программы ДО, требованиями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора. Образовательная Программа ГБДОУ предоставляет возможности для решения этих важных современных задач, предлагает платформу для индивидуализации дошкольного образования с целью предоставить лучшие возможности для развития каждого ребенка, исходя из его особенностей, способностей, индивидуальных интересов и темпов развития.

Сегодня детям нужны не только базовые знания, но необходима способность свободно ориентироваться в неопределенном, изменяющемся окружающем мире и адаптироваться к нему, способность к самостоятельной постановке и решению проблем с учетом контекста их возникновения, ориентация в сложных взаимосвязях и другие жизненно-важные навыки.

Кроме этого, важны надежные ценностные ориентиры, высокая психологическая устойчивость в наполненном стрессами мире, убежденность в своих силах и высокая мотивация на достижение своих целей.

Образовательный процесс по Программе выстраивается из предпосылок, что дети дошкольного возраста:

  1. Учатся лучше всего через опыт/деятельность, которые являются значимыми для них и их жизни вне детского сада.
  2. Строят новые знания на уже существующих знаниях и опыте.
  3. Испытывают потребность в игре, исследованиях и других формах детской активности, предоставляющими им возможность приобрести и апробировать новый опыт, расширить и углубить имеющийся.
  4. Испытывают потребность в диалоге и сотрудничестве с опытными взрослыми и другими детьми, которые предоставляют возможности для развития мышления и для обучения на примере.

Наблюдая за развитием ребенка, педагог «Вдохновения» может предложить ему лучшие возможности для дальнейшего развития с помощью развернутого учебно-методического комплекта программы, выстроить качественный образовательный процесс, проконтролировать качество образовательной деятельности.

 Преимущества Программы:

  1. Наблюдает за динамикой развития ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические технологии и инструменты для их реализации. 
  2. Помогает выстроить полноценный, качественный образовательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду.
  3. Поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность, совместную деятельность взрослого и ребенка.
  4. Предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, особенностей ребенка и семьи.
  5. Обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования.
  6. Сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом.
Детям - о Петре Первом