$(document).ready(function() { $("a[href^=http]").each( function(){ if(this.href.indexOf(location.hostname) == -1) { $(this).attr('target', '_blank'); } }) }); Сайт ГБДОУ детский сад №38 Пушкинского района Санкт-Петербурга - Васильева Яна Викторовна
Понедельник, 27.05.2019, 06:43 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки


Министерство просвещения


Комитет по образованию
http://www.visit-petersburg.ru/calendar/
Единый календарь событий Санкт-Петербурга 2018


Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий


Федеральный портал "Российское образование"


Портал "Петербургское образование"

http://spbappo.ru/
СПб АППО


Оцените наш детский сад

Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Васильева Яна Викторовна
 Васильева Яна Викторовна  
   

                             «Воспитание детей основывается на хороших примерах. Подавайте  хорошие примеры своим детям, воспитывая их».

 

Должность

  Учитель-логопед

Дата рождения

   26 февраля 1985 года

Педагогический стаж

   10 лет

Общий трудовой стаж

  10 лет

Образование

  Высшее

   «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»

  Присуждена квалификация учитель- логопед по специальности «логопедия» 2007 год

Повышение квалификации

   2013 год  при ЦДО по образовательной программе «Теория, методика и образовательные технологии дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования» в объеме 72 часа.

   2013 год при «ЦРИМ» по теме «Современные технологии коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста» в объеме 24 часа.

2015 год при АНО ДПО ИОЦ «Северная столица»по программе «Содержание и организация образовательного прцесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы» в объеме 72 часа.

2015 год при АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица» по программе «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Актуальные вопросы » в объеме 72 часа.

2017 год при Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера» «Традиционные приемы постановки различных звуков»

В объеме 6 часов.

2017 год при Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт биологической обратной связи » курс «Речевая IT – технология БОС. Доступная среда и метод БОС» в объеме 72 часа.

2017 год - «Центр развивающих игр и методик» - «Развитие связной речи у детей с ТНР» в объеме 6 часов.

2019год - "Организация коррекционной образовательной деятельности с неговорящими детьми раннего дошкольного возраста в свете ФГОС ДО"

Логопедический массаж.

 

Информация для родителей!

Рекомендации учителя-логопеда на лето

родителям дошкольников 6 лет с Общим недоразвитием речи

 

Уважаемые родители!

Ваши дети узнали много нового и интересного за учебный год.

Предлагаю Вам летом повторять, закреплять те знания и умения, которые приобрели дети.

 

  1. Развивать общую и мелкую моторику:

- делать гимнастику, прыгать, бегать, маршировать, стоять и прыгать на одной, двух ногах;

- выполнять массаж пальчиков, упражнения для пальчиков;

- лепить из пластилина, глины, раскрашивать, штриховать, обводить по контуру;

- вырезать ножницами геометрические фигуры, выполнять аппликации;

- расстегивать, застегивать пуговицы, застежки-молнии, шнуровать, завязывать бантики.

2. Развивать речевое дыхание:

- выдувать мыльные пузыри, дуть на одуванчики;

- надувать шарики, надувные игрушки;

- дуть в соломинку, опущенную в стакан с водой;

- сдувать ватку с ладошки, дуть на карандаш, лежащий на столе;

- играть на духовых музыкальных игрушечных инструментах (дудочки, свистульки, гармошки).

  1. Выполнять артикуляционную гимнастику (см. Индивидуальную папкку).
  2. Повторять все изученные буквы и звуки: гласные звуки обозначаем красным цветом, согласные твердые - синим, мягкие - зеленым.

5. Развивать фонематический слух:

- «поймать» заданный звук среди других звуков;

- назвать слово на заданный звук;

- разделить слово «прохлапыванием» на слоги;

- назвать первый (последний) звук в заданном слове,

определить место заданного звука в слове (в начале, середине, конце);

- назвать в заданном слове только гласные звуки;

- повторить за взрослым «слоговые дорожки», например: са-су-сы; то-та-тэ-ту; ша-шу-ша-ши; па-па-ба; ко-го-ко; ала-оло-улу; эла-эло-элы и т.д.

6. Закреплять (автоматизировать) поставленные звуки в словах, чистоговорках, стихах, контролировать их в речи (см. индивидуальные папки).

7. Развивать словарный запас, грамматический строй речи и связную речь детей - повторять темы, изученные на занятиях.

8. Читайте книги, журналы; учите стихи, отгадывайте и заучивайте загадки; читайте рассказы и сказки, пересказывайте их; составляйте рассказы по картине, о предмете, о явлении природы, о животном и т.д.

 

 

 

Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz