$(document).ready(function() { $("a[href^=http]").each( function(){ if(this.href.indexOf(location.hostname) == -1) { $(this).attr('target', '_blank'); } }) }); Сайт ГБДОУ детский сад №38 Пушкинского района Санкт-Петербурга - Шувалова Надежда Викторовна
Понедельник, 27.05.2019, 06:09 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Оцените наш детский сад

Всего ответов: 85

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки


Министерство просвещения


Комитет по образованию
http://www.visit-petersburg.ru/calendar/
Единый календарь событий Санкт-Петербурга 2018


Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий


Федеральный портал "Российское образование"


Портал "Петербургское образование"

http://spbappo.ru/
СПб АППО


Оцените наш детский сад

Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Шувалова Надежда Викторовна

     

О себе: Здравствуйте! Меня зовут Шувалова Надежда Викторовна.  

Образование: Высшее, закончила РГПУ им. Герцена , факультет - Коррекционная педагогика, специальность- "Учитель-Сурдопедагог, учитель-логопед"

Прошла   профессиональную переподготовку по программе  «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»

В 2018 год- при Центре креативной педагогики и психологии ЗАО «Служба социальных программ «Вера» «Традиционные приемы постановки различных звуков»

2019год - "Организация коррекционной образовательной деятельности с неговорящими детьми раннего дошкольного возраста в свете ФГОС ДО"

Логопедический массаж.

Мой девиз:"

                         Терпение и творчество, 

                         упорство и победа - вот             

                         главные этапы  в работе логопеда" 

Каждый день для ребенка должен стать праздником детства.

Воспитывая детей, совершенствоваться самой. Отдай ребенку все, что можешь.

 

Рекомендации логопеда на летний период.

 

Уважаемые родители! Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: прогулки, поездки, поход по магазинам и т.д.

Искренне надеюсь, что Вы сохраните за лето нашу совместную работу.

 

Упражнения для автоматизации звуков

1.     Следите за поставленными звуками, добивайтесь правильного произношения. Иначе проделанная работа за год может пойти насмарку: 

2.     Исправляйте неверно произнесённые ребёнком слова: "баРеЛина" вместо "балерина", "аквария" вместо "аквариум", "велик" вместо велосипед. Поправляйте речь ребёнка СПОКОЙНО, произнося слово верно,  не требуйте СРАЗУ повторить слово правильно. Главное, обратить внимание на неверное произношение!

 

Упражнения для развития фонематических процессов

1.   Определение количества звуков в слове и их последовательности. (Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4?)

2.   Придумывание слов с определённым количеством звуков.

3.   Узнавание слов, предъявленных ребёнку в виде последовательно произнесённых звуков. (Какое слово получится из этих звуков: «к-о-ш-к-а).

4.   Образование новых слов с помощью «наращивания звуков. (Какой звук надо добавить к лову «рот», чтобы получилось новое слово? Крот-грот, пар-парк, Оля – Коля, Толя, Поля).

5.   Образование новых слов путём замены в слове первого звука на какой-либо другой звук. (Дом-сом, лом-ком.)

6.   Отобрать картинки или назвать слова, в названиях которых 4-5 звуков.

7.   Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на 1-ом, на 2-ом, на  3-ем месте. (Шуба, уши, кошка.)

8.   Составление слов различной звуко-слоговой структуры из букв разрезной азбуки: сам, нос, рама, шуба, стол, волк.  и т.д.

Упражнения для развития слоговой структуры слова

 (слогового анализа и синтеза)

1.   Определение количества слогов в слове и их последовательности. (Сколько слогов в слове «молоток»? Какой 1?2?3?)

2.   Придумывание ребёнком слов с определённым количеством слогов

3.   Составление слов из слогов, данных в разбивку. (Слоги потеряли своё место, надо помочь им его найти: на-ро-во, ка-сум).

4.   Узнавание слов, предъявленных ребёнку в виде последовательно произнесённых слогов. (Какое слово получится из слогов: го-ло-ва).

5.   Распределение картинок в соответствии с количеством слогов в слове. (Положить картинки, названия которых состоят из односложных слов, в одно место, а названия которых из 2, 3, 4-сложных слов - в другое).

6.   Отхлопать или отстучать слово по слогам и назвать их количество.

7.   Выделять гласные звуки. (Столько слогов в слове, сколько гласных) и т. д.

Упражнения для формирования правильного грамматического строя речи

1.     Упражнения на обучение изменять слова по числам, падежам (один сад, а много сады, гулял где за садом, много это глаза – а один …, много это уши – а одно …, одна конфета – а шесть … и т.д.)

2.     Упражнения на обучение образовывать новые слова (уменьшительные, ласкательные формы и т. д.):

3.     - Подбери подходящее по смыслу слово: большой сад, а маленький …,     маленькая куколка, а большая …,

4.     - Закончи предложение: весной картошку сажают, а осенью …, воду наливают, а соль …

5.     - Назови детенышей животных: кто у медведицы – медвежата, у   коровы - …, у слонихи - …, у овцы - … и т.д.

6.     - Если кораблик из бумаги, значит он бумажный, а шуба из меха (какая шуба?) и т.д.

7.     - У лисы хвост лисий, а у зайца, у собаки, у кошки и т.д.

8.     - Если днём жара, то день жаркий, а если мороз - …, ветер - …, дождь -… и т.д.

9.     Поиграть в словесную игру. Намеренно исковеркать фразу, попросить ребенка найти ошибку и вместе разобрать, как нужно произносить слова. («В лес грибы растёт», «Шишка большой на ёлке растёт»)

10.  Начать предложение, а ребенок пусть сам его закончит, подбирая разные варианты.

 

Упражнения на расширение словарного запаса ребёнка

Следует систематически расширять тот запас слов, которым уже владеет ребенок.

1.     Рассматривая картинку, читая книжку, слушая сказку, обращайте внимание на редко встречающиеся, новые слова.

2.     Сочиняйте стихи, рифмы.

3.     Читая знакомые стихи, просите подсказать пропущенное слово.

4.     Игра в слова:  «назови все свои игрушки», «придумай слова, которые обозначают транспорт», «назови цвета», «какими словами можно описать лето, осень, зиму, весну», «вспомни слова с противоположным значением, близкие по значению»

5.     Объяснять переносные значения выражений: золотое сердце, злой язык, короткая память, голова на плечах, не тронуть пальцем, правая рука, наломать дров и т.д.

 

Упражнения на развитие связной речи

1.     Необходимо учить ребёнка давать полный ответ на вопрос.

2.     Вызывать у него желание о чем-то рассказывать.

3.     Расспрашивайте о важных для него событиях.

4.     Внимательно слушайте ребёнка и направляйте его сбивчивый рассказ путём вопросов по содержанию.

5.     Подсказывайте, поправляйте ударение и произношение, но всегда давайте возможность выговориться.

6.     Упражнения для формирования связной речи: описание предметов, рисунков, пересказы знакомых текстов, придумывание историй и сказок, беседы, составление и написание писем, поздравлений, составляйте предложений по заданным словам и т.д.

                                           

Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz