Площадка №4 - 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Старорусский проспект, дом 6, литера А
Каждая площадка имеет прилегающую оборудованную территорию (прогулочные площадки на каждую группу обучающихся, спортивные площадки)
Детский сад работает в режиме полного дня (12-часового пребывания) с 7.00 до 19.00, по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни: суббота, воскресенье).
В учреждении создана необходимая среда для осуществления образовательного и оздоровительного процесса. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе размещены центры активности для всестороннего развития детей, имеется спальня, кабинет логопеда, туалетная комната, раздевалка. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста.
Предметно-развивающая среда Детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. В группах оборудованы различные центры для развития детей: центр творчества, музыкально-театральный центр, центр здоровья и физического развития, центр экспериментирования, центр конструирования, природные уголки и уголки для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. В физкультурном зале размещены разнообразные тренажеры; в музыкальном зале проводятся детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Для каждой группы выделен участок с игровым оборудованием. Для физкультурных занятий созданы спортивные площадки. В учреждении есть методический кабинет, в котором собраны дидактические игры и пособия, материалы для консультаций, учебно- методическая и периодическая литература. Имеется мультимедийное оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций.
В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).
условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
условия для коррекционной работы (коррекционные уголки в группах)
условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
Характер размещения игрового, спортивного и другого оборудования в основном обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и оборудованию. Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно- гигиеническим нормам.
Организация повседневной самостоятельной деятельности, ориентированной на постановку ребенка в позицию субъекта, продиктовала необходимость создания в группах уголков для творческих мастерских, позволяющих детям работать с тканью, конструкторами, природным и бросовым материалами.
В группах воспитатели накопили богатый дидактический материал, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей.
В целом содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая "зону ближайшего развития" каждого ребенка. Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.
Материально-техническое обеспечение ГБДОУ детский сад №38СКАЧАТЬ
Условия охраны здоровья и организации медицинского обслуживания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду установлена "тревожная кнопка". В ДОУ заключен договор с ОВО при УВД Пушкинского района Санкт- Петербурга. Детский сад оборудован современной пожарной сигнализацией, огнетушителями. В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ. С детьми регулярно проводятся занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах города, организуются экскурсии, игры. Дети детского сада находятся под постоянным наблюдением сотрудников детского сада. В каждой группе детского сада установлены домофоны. Вход в здание производится через центральный подъезд.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ГБДОУ детский сад №38 Пушкинского района СПб и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Функционирование информационной образовательной среды в ГБДОУ для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами. Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы "Параграф 3 ДОУ".
Самостоятельный доступ обучающихся (воспитанников) к информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрен.
Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме
управлять образовательным процессом и осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса;
осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья(посмотреть...)