$(document).ready(function() { $("a[href^=http]").each( function(){ if(this.href.indexOf(location.hostname) == -1) { $(this).attr('target', '_blank'); } }) }); Сайт ГБДОУ детский сад №38 Пушкинского района Санкт-Петербурга - Коломийчук Ксения Александровна
Понедельник, 27.05.2019, 07:29 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Оцените наш детский сад

Всего ответов: 85

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки


Министерство просвещения


Комитет по образованию
http://www.visit-petersburg.ru/calendar/
Единый календарь событий Санкт-Петербурга 2018


Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий


Федеральный портал "Российское образование"


Портал "Петербургское образование"

http://spbappo.ru/
СПб АППО


Оцените наш детский сад

Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Коломийчук Ксения Александровна

"Иметь ребенка- это огромное счастье, а работать с детьми -удовольствие, мне повезло дважды. 

Надеюсь, что детям  под моим крылом будет комфортно и тепло, а родители будут спокойны. "

Должность: учитель-логопед.

Визитная карточка:

Образование: вышее психолого-педагогическое.

Учебное заведение: "НовГУ им. Ярослава   Мудрого", квалификация - учитель-логопед, с дополнительной специальностью олигофренопедагог.

Стаж работы:

Менее года в "Центре     социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красносельского района".

3 года в ГБДОУ 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Искусство, которое сформировало мой внутренний мир:

классическая музыка и прикладное искусство. В свободное время занимаюсь вязанием, вышиванием, фриволите.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: Л.Н.Толстой, В. Гюго, У. Шекспир, С. Моэм.

Мое жизненное кредо: "У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть." (Л.Н.Толстой)

Консультация для родителей:

№1.Артикуляционная гимнастика.

В логопедической практике артикуляция подразумевает под собой работу органов речи при произнесении слогов, слов, фраз. К органам артикуляции относят: голосовые связки, губы, язык, нижнюю челюсть, глотку и др. Координация органов артикуляции происходит в речевых зонах коры и подкорковых образованиях головного мозга.

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Выработка того или иного движения открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за их отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов звукопроизносительного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.

Метод воспитания звукопроизношения путем специфической гимнастики признан целым рядом известных теоретиков и практиков, специализирующихся по расстройствам речи.

Артикуляционная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Цель артикуляционной гимнастики- выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

http://lib.podelise.ru/tw_files2/urls_35/2/d-1793/1793_html_m4537820.jpgНаиболее подвижным органом артикуляции, от которого зависит качество произношения звуков, является язык. Большая часть упражнений артикуляционной гимнастики относится именно к языку как наиболее рабочему органу.

Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.

 

 

 

 

№2.НУЖНО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ДОМА?

Зачем надо выполнять домашнее задание, если логопед и так занимается с детьми 2-3 раза в неделю, а воспитатели отрабатывают речевые умения и навыки в режимные моменты?

Давайте разберемся …

Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям.

Логопедическое домашнее задание-это индивидуальная форма учебной деятельности дошкольника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя-логопеда, но по его поручению.

Логопедические задания– это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на групповых и индивидуальных занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием.

Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей – это помогает обоим настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.

Можно попробовать все это поручить самому ребенку, но это ведь тоже чревато проблемами.Помощь взрослого необходима.!!!

Каково значение логопедического домашнего задания?

1) Выполнение домашних заданий является огромной помощью логопеду. Дети, которые занимаются дополнительно дома с родителями по заданиям логопеда, гораздо быстрее и успешнее вводят в повседневную речь не только поставленные звуки, но и сложные речевые конструкции.

Самое главное, что должны понять родители, – без их участия не достигнуть желаемых результатов.

2) Логопедическое домашнее задание имеет большое воспитательное, обучающее и коррекционное значение: при правильной организации его выполнения у дошкольников вырабатываются новые знания и умения, а также навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям, закрепляется весь пройденный материала на занятиях у логопеда.

Родители должны понять то, что, не выполняя требований логопеда с ребёнком-дошкольником сегодня, завтра они не смогут потребовать от школьника собранности, самостоятельности, ответственности.

3) Почему родителям необходимо выполнять логопедические домашние задания?

Выполнение домашних заданий родителей с детьми необходимы для того, чтобы как можно скорее ликвидировать отставание детей, как в речевом, так и в общем развитии. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал, они получают возможность закрепления ребёнком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении. Это возможно в повседневной жизни: во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку и т. д.

Основные правила работы при выполнении заданий логопеда.

1)Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в течение 5–20 минут, хотя бы 1 раз в день.

2)Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

3)Артикуляционная гимнастика выполняется сидя, перед зеркалом.

(Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда).

4)Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

5)Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи. Однако, когда изучаемый звук находиться на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напомнить о его правильном произношении.

6)Выполняйте домашние задание с ребёнком в игровой форме.

7)Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам. (Карточки сдаются вместе с тетрадью).

Рабочие моменты:

      

Достижения:

 

  

 

Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz