$(document).ready(function() { $("a[href^=http]").each( function(){ if(this.href.indexOf(location.hostname) == -1) { $(this).attr('target', '_blank'); } }) }); Сайт ГБДОУ детский сад №38 Пушкинского района Санкт-Петербурга - Волкова Анна Владимировна
Понедельник, 27.05.2019, 06:31 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки


Министерство просвещения


Комитет по образованию
http://www.visit-petersburg.ru/calendar/
Единый календарь событий Санкт-Петербурга 2018


Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий


Федеральный портал "Российское образование"


Портал "Петербургское образование"

http://spbappo.ru/
СПб АППО


Оцените наш детский сад

Всего ответов: 85

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Волкова Анна Владимировна

 

 

 

Язык есть исповедь народа:

В нём слышится его природа,

Его душа и быт родной...

П.А. Вяземский

Трудности нужно преодолеть, и мы их преодолеем!              А.Р. Лурия

«Мы обновляем страну, меняем нашу жизнь,

и все, что мы делаем, мы делаем для наших детей,

потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас,

чтобы из их успехов сложилось успешное будущее России.»

 (Послание Федеральному собранию)

Должность

Учитель-Логопед

 

Образование

Высшее

Санкт-Петербургское Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина»

Квалификация Учитель-Логопед 

Повышение квалификации

«Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения» - 72 часа в Образовательном центре «Гармония»

"Приемы постановки различных звуков" - 8 часов в Центре креативной педагогики и психологии "Служба социальных программ"ВЕРА"

"Логопедическая работа при "стертой" дизартрии" - 6 часов в Центре креативной педагогики и психологии "Служба социальных программ"ВЕРА"

"Задержка психического развития" - 6 часов в Центре креативной педагогики и психологии "Служба социальных программ"ВЕРА"

"Академический курс БОС. Доступная среда и метод БОС" по ФГОС - 72 часа в  частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования.

«Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» - 72 часа в АНО «СПБ ЦДПО»

Педагогический девиз

•Ребёнок, окружённый поддержкой - учится защищать;

•Ребёнок, окружённый ожиданием - учится быть терпеливым;

•Ребёнок, окружённый одобрением - учится уважать себя;

•Ребёнок, окружённый честностью - учится быть справедливым;

•Ребёнок, окружённый безопасностью - учится доверию;

•Ребёнок, окружённый любовью - учится любить и дарить любовь;

•Ребёнок, окружённый свободой выбора - учится быть ответственным за свои решения

О себе

Люблю путешествовать, чтобы узнать мир, открывать для себя что-то новое, увидеть те места, о которых читала в книгах.
Люблю ходить в поход. Поход - это настоящее приключение, всегда новые и необычные впечатления.
Занимаюсь спортом. Люблю читать. Предпочитаю классическую литературу. Увлекаюсь скрапбукингом и вышиванием.
Всегда готова к познанию нового в профессиональной сфере.

  

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Школьная зрелость и готовность ребенка к школьному обучению.

Подготовка к школе – это содержательный, индивидуально ориентированный образовательный процесс. Этот процесс предполагает взаимодействие педагогов, родителей, детей, т.е. связь детского сада и семьи. Процесс подготовки к школе решает задачи становления основных компонентов готовности (развитие самостоятельности и активности, развитие коммуникативных умений, развитие познавательной активности, развитие воображения и творчества, развитие кругозора ребенка и укрепление его здоровья).

Основная цель готовности ребенка к школе – это профилактика дезадаптации ребенка к школе и помощь ребенку к адаптации к школьному обучению. Чтобы обеспечить высокий уровень готовности необходима преемственность детского сада и школы, которая предполагает, что детский сад ориентируется на требования школы и на тот социальный заказ, который есть в обществе, а с другой стороны школа опирается на достигнутый уровень развития ребенка, учитывает его и обеспечивает его дальнейшее развитие. Готовность к школе – это результат учебно – воспитательной работы детского сада.

Школьную зрелость определяют тремя взаимосвязанными компонентами:

  • физическая готовность (состояние здоровья и физическое развитие ребенка, соответствие нормативным требованиям);
  • специальная готовность (умения и навыки, необходимые для освоения чтения, письма, счета);
  • психологическая готовность (единство в развитии психических качеств для необходимого уровню психического развития, необходимый и достаточный уровень сформированности у ребенка определенных психологических новообразований: «внутренней позиции школьника», произвольности, обучаемости, способности действовать по образцу и т. д).

Психологическая готовность включает в себя:

  • интеллектуальную (соответствующее возрастному уровню зрелость всех познавательных и психических процессов),
  • социально - психологическую (формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции школьника),
  • личностную (состояние определенного уровня развития мотивационной и волевой сферы).

Личностная готовность к школе - ведущий компонент в структуре школьной готовности, это ряд психологических личностных качеств, помогающих ребенку самоопределиться в школе, осмыслить свое новое положение, свое новую роль в этом новом для него мире под названием «ШКОЛА».

В возрасте 6-7 лет у ребенка формируются новые личностные новообразования, от того, насколько зрелыми являются эти качества, и зависит степень личностной готовности ребенка к школе. К ним относят:

новый уровень самосознания – желание выполнять социально значимую роль (желание занимать в обществе статусную роль «как взрослый», «я уже не малыш, я не детсадовец, я школьник»),

возникновение сознательной иерархии мотивов (способность выделять свои главные и второстепенные потребности),

формирование умения себя оценивать – способность к самооценке.

            На первый план выступила проблема своевременной и качественной подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Подготовка детей к школе в семье совершенно необходима. Роль родителей в подготовке детей к школе огромна. В семье ребенок вырабатывает умение преодолевать трудности, всесторонне развивается, происходит обогащение эмоционально-волевой сферы, воспитание чувств, умение ориентироваться в своем поведении на окружающих, формируются познавательные интересы, происходит развитие эстетического чувства в процессе привлечения внимания дошкольника к явлениям повседневной жизни, к предметам, окружению быта. Однако не все родители могут обеспечить полную, всестороннюю подготовку своего ребёнка к школьному обучению, усвоению школьной программы.

              Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению школьных предметов.

Таким образом, готовность к школьному обучению – сложная многогранная проблема, которая охватывает период не только 6-7 лет, но весь период дошкольного детства (как подготовительный к школе этап), и младший школьный возраст (как период школьной адаптации и формирования учебной деятельности).

 

 

Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz