$(document).ready(function() { $("a[href^=http]").each( function(){ if(this.href.indexOf(location.hostname) == -1) { $(this).attr('target', '_blank'); } }) }); Сайт ГБДОУ детский сад №38 Пушкинского района Санкт-Петербурга - Страничка Инструктора по Физической Культуре
Воскресенье, 16.12.2018, 01:24 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос

Оцените наш детский сад

Всего ответов: 76

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полезные ссылки


Министерство просвещения


Комитет по образованию
http://www.visit-petersburg.ru/calendar/
Единый календарь событий Санкт-Петербурга 2018


Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий


Федеральный портал "Российское образование"


Портал "Петербургское образование"

http://spbappo.ru/
СПб АППО


Оцените наш детский сад

Всего ответов: 76

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Страничка Инструктора по Физической Культуре
 

Игнатьева Анна Александровна


«Оставайся самим собой и внимательно всматривайся
в ребенка, позволяя ему быть тем, кем он может,
а не тем, кем ты его хочешь видеть».
Януш Корчак, педагог и психолог

 

1. О себе.  Игнатьева Анна Александровна, инструктор по физической культуре, педагог-хореограф. Образование высшее. Замужем. Двое детей.

2. Мой внутренний мир сформировало искусство классического танца.

3. Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Л.Н. Толстой «Анна Каренина», Ф.М. Достоевский «Идиот», Э. Хемингуэй «Старик и море», Д. Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

4. Мое жизненное кредо:
Смотри вперед с надеждой, назад с благодарностью, вверх с верой, по сторонам - с любовью!

Наши достижения 2016-2017 уч.год  
 
   

Наш спортивный зал.


 

Советы по здоровому образу жизни


 

 

Наши занятия.

Эй, дружочек, не зевай,
Выше руки поднимай!

Быстро-быстро я бегу,
Удержаться не могу!

Хорошо в сухом бассейне:
Не промокнут уши!
Буду крепким и здоровым,
Маму с папой слушать!!!

Гимнастическая палка,
ты заменишь нам скакалку!
Ведь с тобой так интересно:
шаг вперед и шаг на место.
Ну, а если захочу,
То с тобой я полечу.
Будет конь ретивый мой
Быстро мчаться над рекой!

 

 

 

Самомассаж

Без сомнения, все родители хотели бы, чтобы их дети выросли здоровыми и физически крепкими, не страдали от лишнего веса и проблем с позвоночником. Сейчас, когда дети большую часть свободного времени предпочитают проводить за компьютером, проблема здорового образа жизни особенно актуальна. Овладеть основными навыками самомассажа - для дошкольников один из способов приобщиться к здоровому образу жизни.

Самомассаж для детей – точечный, игровой, в стихах, с использованием массажных мячиков, деталей конструктора, карандашей и даже бумаги – прекрасный способ расслабить мышцы и избавиться от нервно-эмоционального напряжения в забавной игровой форме.

Для того чтобы выработать у детей хорошую привычку делать массаж регулярно, он не должен быть для них утомительным. Процесс самомассажа должен быть для детей в удовольствие, не причинять болевых ощущений, вызывать положительные эмоции, а его элементы и последовательность их выполнения должны легко запоминаться. Игровой самомассаж служит для детей хорошей тренировкой образного мышления, тренирует их память, помогает быстро и легко запомнить стихи и песни, способствует укреплению умственного и физического здоровья.

 

САМОМАССАЖ  ЛИЦА «ВРЕМЕНА ГОДА»

Если солнце жарко греет,                        Поглаживающие движения от середины лба,

Если легкий ветер веет,                        носа, верхней губы, подбородка к ушам.

Стало сухо и тепло –

Это лето пришло.

Если дождь стучит по крыше,                         Постукивающие движения подушечками пальцев

Листья падают не слышно,                        по лбу, щекам, подбородку.

Птицам улетать пора –

Это осень к нам пришла.

Если вьюга кружит, злиться,                        Круговые движения в области лба, щек, подбородка

Всюду белый снег кружиться,

В снежных шапках все дома, -

Это к нам пришла зима.

Если тает снег и лед,                                 Поглаживающие движения обеими ладонями сверху

Звонкий ручеек течет,                                вниз по боковым сторонам лица и шеи,

Распускается листва -                                 по центральной части лица и шеи.

Это к нам пришла весна

 

САМОМАССАЖ «ЁЖИК» с использованием массажного мячика

 

Движения соответствуют тексту.

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

Ходит ежик вдоль дорожек по лесу, по лесу.                   Катать мячик  ступнями

И колючками своими колется, колется.                        

А я ежику-ежу, ту тропинку покажу,

Где катают мышки маленькие шишки.

 

 

 

Подвижные русские народные игры

Крепок телом – богат и делом.

      Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Детские игры многообразны: игры с игрушками, игры с движениями, игры-состязания, игры с мячом и другим спортивным инвентарём. В дошкольном возрасте дети играют постоянно - это их естественная потребность, это способ познания окружающего. Родина впервые предстает перед ребенком в образах, звуках, красках и в играх. Все это в изобилии несет в себе народное творчество, богатое и разнообразное по своему содержанию. Русские народные подвижные игры - это наше богатство. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салочек! Особенно популярны были такие игры, как горелки, русская лапта, жмурки, городки, игры с мячом. Русские народные игры ценны для детей в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к народному творчеству.

Охлопок

       Эта детская игра на поддувание может стать подспорьем в логопедии и развитии речевого дыхания. Для игры необходим охлопок: пёрышко, лёгкая бумажка или кусочек ваты. Участники становятся в круг, подбрасывают охлопок вверх и начинают по очереди дуть на него. Получается такая разновидность пляжного волейбола с охлопком вместо мяча. Цель игры — поддерживать охлопок как можно дольше в воздухе и не дать ему упасть на своей очереди. Чтобы не допустить этого, необходимо быстро перемещаться и дуть то сильно, то слабее, посылая охлопок противникам. Пока противники стараются «отразить атаку», можно немного отдохнуть и набрать воздуха. Касаться руками охлопка запрещается.Вторая разновидность игры возможна, когда игроков немного (от 2 до 4). В этом случае охлопок кладётся на стол, а игроки рассаживаются вокруг. Задача играющих — сдуть охлопок со стола на сторону противника. Руки при этом нужно держать под столом.

«Поймай зайчика»

       Покажите ребенку солнечного зайчика с помощью зеркальца: как убегает, прыгает, отдыхает, а потом опять неожиданно убегает в другое место. Прочитайте стишок:

Солнечные зайчики –

Прыг, прыг, скок,

Прыгают,  как мячики,

Прыг, прыг, скок…

Потом предложите ребёнку догнать зайчика, позволяя ему иногда «поймать» световое пятно, которое потом опять «убежит» от него. Иногда зайчик будет «уставать» и прятаться, а вы объясните ребёнку: «Устал зайчик, спрятался в норку, и ты отдохни, закрой глаза и поспи понарошку». Потом зайчик снова неожиданно появляется и начинает бегать по комнате, а малыш за ним.Все действия зайчика и ребёнка нужно обязательно комментировать словами: «Проснулся зайчик, посмотри, как он танцует, а теперь под стол спрятался, а ты его не поймал! Ой, смотри, он на диван прыгнул. Лови его скорей…» и т.д.

Игры с мячом

                                                        Кто ловко бьет по мячу, тому все по плечу.

Играя в мяч, дети выполняли порой довольно сложные фигуры, каждую повторяя, как правило, три раза. В разных местах России их называли по-разному.

Свечки — подбросить мяч вверх сначала невысоко и поймать его. Второй раз бросить выше, в третий раз еще выше.

Поднебески — подбросить мяч вверх, дать ему упасть и с отскока от земли поймать.

Гвозди ковать — отбивать мяч рукой о землю.

Хватки — поднять руки с мячом повыше головы, выпустить его и поймать на лету.

Вертушки-перевертушки — положить мяч на ладонь, слегка подбросить его, руку повернуть тыльной стороной, отбить мяч вверх, а затем поймать.

Первыши-водокачи — ударить мячом в стену, поймать его с отскока от стены.

Зайца гонять — бросить мяч о землю так, чтобы он ударился о стенку, и поймать с отскока от стены.

Пришлепы — ударить мячом о стену, отскочивший от стены мяч ударить ладонью так, чтобы он опять ударился о стену, после чего поймать.

Галки, вороны, зеваки — встать спиной к стене, откинуть голову назад так, чтобы она касалась стены. Из этого положения ударить мячом о стену и поймать двумя руками.

Одноручье — подбросить мяч вверх правой рукой и поймать правой; подбросить левой и поймать левой.

 

 

 

Веселые старты «В стране Светофории»

Команды на старте

ДОМИК У ПЕРЕХОДА

У дороги в домике 
Без сада и крылечка 
Проживают гномики, 
Два славных человечка:

Не играют в домино, 
В салки или прятки, 
А весь день глядят в окно. 
Все ли там в порядке?

Гном зеленый говорит: - 
Все спокойно. Путь открыт! 
Если вышел красный -
Значит, путь опасный!

И днем и ночью темною 
Окошки в нем не гаснут: 
Вот вышел гном зеленый, 
Вот появился красный.

У человечков важная 
И сложная работа -
Неосторожным гражданам 
Мигнуть у перехода!

Андрей Усачев

 

Свободная игра.

 

Ритмика в моей работе с детьми.

Основа жизни человека – ритм, данный

каждому его природой, дыханием.

 

К.С.Станиславский.

В наш информационный век дети и взрослые увлечены компьютерными играми, Интернетом, телевидением и т. д., мало времени отводят занятиям спортом, активному отдыху. Вследствие чего у каждого второго ребенка наблюдается искривление позвоночника, ослабленное зрение и слух, а так же некоторые психические расстройства. Порой дети не знают элементарного – героев русских народных сказок, игр, хороводов, их больше интересуют герои Диснея – роботы, чудовища, пауки и т. д.

В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка. Профессор Крестовников в "Очерках о физиологии физических упражнений", писал, что движения, совершаемые под музыку, выполняются легче, дыхательный аппарат работает более энергично, увеличивается глубина дыхания, повышается поглощение кислорода. Тем самым, ритмичные упражнения содействуют физическому воспитанию и укреплению детского организма. В процессе работы над движениями под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются их творческие способности.

 

Ритмика создаёт ощущение радости, свободы движения, вызывает радостный отклик на музыку, сообщает более светлое восприятие жизни. Движения в любой форме, адекватной физиологическим возможностям детей, всегда выступают как оздоровительный фактор – этим можно объяснить высокую эффективность самых разнообразных методик и форм проведения занятий по ритмике.

 

Полоса препятствия

Эстафеты "Юные спасатели"

Поздравляем команду! 4 место в районном соревновании "Юные спасатели - 2018"!

 

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

Закаливание детей дошкольного возраста рекомендуют для общего укрепления организма, профилактики простудных заболеваний и повышения иммунитета. Есть специальные методики закаливания детей. К ним относятся воздушные ванны и водные процедуры: обливание ног, контрастное обливание, обтирание и купание в открытых водоемах. Хождение босиком, расширенное умывание ребенка, проветривание квартиры - это закаливание в повседневной жизни. Данные способы удобны тем, что для такого закаливания не требуется особенных условий. Оно показано всем детям, хотя везде требуется индивидуальный подход. Нужно подобрать режим, учесть состояние здоровья ребенка и уровень его физического развития. Соблюдайте принципы закаливания: систематичность и постепенность. К началу процедур ребенку надо создать положительный эмоциональный настрой. Если малышу не нравятся какие-либо процедуры закаливания, насильно вводить их в практику нельзя.

Водные забавы в жаркий день

Конструирование полосы препятствий

Copyright MyCorp © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz